среда, 26 августа 2015 г.

Они, как дети! Как же их не взять?! И мы, готовы верить, и прощать!!!

 
Хочу пойти гулять, в глазах вопрос:
- Меня берёшь? Скажи! Меня берёшь?
- Я по своим делам иду, ты знаешь,
Ну что ты смотришь, и хвостом виляешь?!

- Возьми меня с собой, прошууу, хозяин!!!
Идти я буду ряяядом обещаааю!!!
Я буду писать только там, где можно,
Идти через дорооогу осторожно!

Я никогда не увяжусь за кошкой,
Полаю только на неё немножко,
А, если запретишь, то пасть закрою!
Не чем тебя, я, не побеспокооою!

- Так, прекрати канючить, в самом деле!
Тем более, что я тебе не верю!
Ты в прошлый раз скулил: «Возьмиии, возьми!»
А сколько было мне с тобой возни?!

Едва успел перешагнуть порог,
Ты полетел за кошкой со всех ног!
Тебе кричала я: «Нельзя! Куда ты!»
А ты, не слышал ни одной команды!

Ты был не адекватен, милый мой!
Тебя тащила волоком домой!
Ты думаешь, что всё давно забыто?!
А я тогда была, как волк сердита!

И это всё, прости не в первый раз,
Сейчас то ты весь паааинька у нас!
А вспомни, как за сукой увязался?!
Потом три дня домой не появлялся!

Три ночи не спала, легко мне было?
Тебя искала, а потом простыла!
Неделю провалялась на таблетках,
Неет! Лучше дома оставайся, детка!

- Ну пошалил слегка, с кем не бывает?
Инстинкт, команды все перебивает!
А суку вспоминать вообще не стоит,
Она меня, лишь течной беспокоит!

А в остальном, так мне на них плевать!
Что? Можно мне ошейник одевать?
- Нет, дорогой, сначала клятву дай,
Что будешь слушаться, и не поднимешь лай!

- Клянусь любимой костью, и печеньем!
Что не доставлю больше огорчений!
Команды буду чётко выполнять,
На сук и кошек взгляды не кидать!!!

- Ну что ж, в последний раз тебе поверю,
Сейчас же, стой, и жди меня у двери!
Но только вышли с ним, и дверь закрыли!
Его опять как будто подменили!

Увидел кошку, и давай скакать!
На клятвы было просто наплевать!
С инстинктами бороться бесполезно!
Сто раз одно и тоже, если честно!

Но у кого собаки есть, тот знает!
Душа, то разозлиться, то оттает!
Они, как дети! Как же их не взять?!
И мы, готовы верить, и прощать!!!

* * * *

Елена. Кирьянова
 
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий