понедельник, 24 августа 2015 г.

Моя собака на прогулке нашла собаку.



Собака была явно домашней, чистой, в ошейнике, но сильно истощена.


Первое, что бросилось в глаза, когда мы к ней подошли, абсолютная безысходность в глазах. Она понимала, что никому не нужна и спасения ждать неоткуда. Она попыталась встать, ноги не держали ее, и она снова легла. Как я потом поняла, собака получила тепловой удар. Я дала ей попить, она попила и больше никак на меня не реагировала. Я не могла ее взять домой, т.к. у меня уже была собака и кошки. Подумала, что напишу волонтерам, может кто-то возьмет ее, хотя понимала, что это мало вероятно. И выжить домашней собаке на улице в такую жару без воды и еды вряд ли возможно, тем более она оказалась течной. Посидела с ней немного и пошла домой. Собака собрала последние силы и последовала за мной, без поводка она следовала за мной по пятам. Сердце мое дрогнуло, я не смогла ее бросить. Я много передумала, пока мы шли домой: как они поладят с моей собакой, как она будет относиться к моим кошкам, как кошки ее примут и главное - приучена ли собака к выгулу, т.к. живу я в квартире. И что вы думаете? Собака оказалось золотой, вела себя безупречно и не доставила ни мне ни моим животным никаких проблем. Через 3 дня нашелся хозяин и забрал собаку домой.

Не бросайте потерявшихся животных на улице, не можете взять - хотя бы напоите, накормите. Возможно, вы - для них единственный шанс выжить
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий