четверг, 20 августа 2015 г.

Бездомные животные "написали" депутатам областной думы письма.



Бездомные животные "написали" письма депутатам Саратовской областной думы. Акцию организовал благотворительный фонд "ЗооСпас-Саратов". Таким образом активисты просят народных избранников на нужды и беды бездомных животных.

"Большинство парламентариев – это люди, и люди мыслящие и добрые. Быть может, именно письмо от брошенного добермана Марли или умирающего в подвале кота Феликса заставят кого-то из них посмотреть на проблему беспризорных животных на улицах города под другим углом", - сообщают представители фонда.

Выдержка из письма добермана Марли:

"Здравствуй, дорогой мой хозяин! Пишет тебе твоя верная собака — доберман Марли. Мне так плохо без тебя, что я решил написать тебе письмо. За время жизни на улице я научился не только понимать человеческую речь, но и немного читать и писать. Эти знания помогают мне в нынешней беспризорной жизни. Я сижу у магазина и жду, когда на часах будет без четверти восемь. Ведь именно тогда добрая продавщица выбрасывает просроченные сосиски и кефир.

Я живу на пороге бывшего дома и верю, что совсем скоро ты вернешься и заберешь меня. Ведь это какая-то случайность, что мы сейчас не вместе, правда?

На днях мне было очень плохо. Очень болело все внутри, я не совсем не мог двигаться. Соседка сказала: "Отравили, наверное". Потом она сказала другой соседке, что лучше вызвать какую-то службу, чтобы они забрали меня. Или усыпили, чтобы я не мучился. Они хорошие и добрые люди. И все-таки мне кажется, что я им мешаю".

Письмо кота Феликса:

"Послушай, Человек. Это я — кот Феликс. Ты, наверное, уже и не вспомнишь меня, не заметишь, что я пропал. Ты иногда выносил мне вкусные остатки еды. И я был тебе так благодарен, что терся о штанину и мурчал. Послушай, Человек. Я сижу замурованный в подвале твоего многоквартирного дома уже пятые сутки. Я умираю от голода и думаю о том, какая странная штука жизнь. Пока ты маленький, но глупый — тебя все любят, потом ты большой и уже умный — ты никому не нужен. Послушай, Человек. Я родился в подвале твоего дома. Кому-то из моих братишек и сестричек повезло, их взяли домой. Но добрых рук — их очень мало, мне моя мама-кошка говорила. Еще, некоторые бывалые коты говорят, что есть люди, которые не любят кошек. Но я не верю в это, ведь люди — это двуногие кошки, а все коши и коты хорошие. Значит, и люди не могут быть плохими".
Фото "ЗооСпас-Саратов"
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий