среда, 26 августа 2015 г.

Я тоже хочу поделиться нашей историей.


Может она не такая героическая, как у многих, но все же.

Щенка, мы с мужем, хотели взять с приюта. Долго все обдумывали и ко всему подготовились (мы так думали...). Еще несколько лет назад, я для себя решила, что это будет дворняга.

Этого щенка я нашла на авито, и влюбилась. За смешным и неряшливым видом, было что-то, что зацепило. Щенка нам привезли через полчаса. Радости не было предела. Притащив домой это месячное чудо, я обомлела. Грязный, вонючий, заявленный здоровым щенком, оказался малыш с жуткой глистной инвазией , кишащий блохами (чесался до крови каждую минуту и скулил на всю квартиру), и с наличием энтерита со всеми вытекающими. В кале кровь, слизь и 10 см глисты. И вероятнее всего с аллергией (постоянно слезились глаза и очень красные уши с сыпью). Это наша первая собака и к этому мы были не готовы. Мы знали все об уходе, воспитании, кормлении. Был выбран заранее хороший ветеринар. Были проконсультированы с заводчиками породистых собак на форумах и с кинологами. Прочла кучу литературы. Мы знали о том, что животное может заболеть и нужно его лечить, но не думали, что МЕСЯЧНЫЙ щенок будет в таком состоянии. Я не знаю в каких условиях он жил и чем питался, но это явно был не райский сад.

Повезли в вет.клинику на осмотр. Ветеринар была в ужасе. Пара дней без помощи и его бы уже было не спасти. Полтора месяца мы не спали и за него сражались. Несмотря на уговоры знакомых "выкинуть, отдать" и их фразы "нафиг такой больной, и на такого дворового столько денег тратить, купите лучше породистого, они красивее и умные".

Сейчас малыш здоров и бодр, веселый и очень активный. В свои три месяца знает команды: фу, нельзя, сидеть, ждать, ко мне, больно, побежали, можно. Сейчас осваиваем ходьбу рядом)) Я не знаю, кто у него в крови понамешан, но малыш очень активный и обожает бегать как ракета))

Неизвестно в каких условиях он жил и что с ним делали. Я не хочу думать, что бы было, попади он в руки таким людям, как мои знакомые, которые при первой трудности выкинули бы его подальше умирать. Но я не жалею ни капли за те бессонные ночи и когда опускались руки. В ответ мы получили очень доброго и преданого пса) И очень умного. И те знакомые, что нас высмеивали, когда видят этого малыша и как он себя ведет дома воспитанно и слушает команды, не верят своим глазам. И не верят, что он дворовый) И прохожие спрашивают "какой красивый, что за порода?")

Имя у него достойное и сильное, Портос! И мы с ним, как одно целое)







Саша Лавриненко

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий