среда, 26 августа 2015 г.

Разрешается спать в конторе





Такую награду директор «Новозыбковдорстрой» Валерий Лапкович назначил нештатному четвероногому охраннику предприятия.

Питбультерьер Жук сегодня стал героем дня. На территорию «Новозыбковдорстроя» он приблудился два года назад. «Пес стал нашим общим любимцем, — рассказывает Валерий Александрович. — Несмотря на то, что эту бойцовую породу характеризуют как злых и непредсказуемых животных, наш Жук сюрпризов не преподносит. Чинно ходит по территории, никого не кусает, на чужих, правда, глядит сурово, но не нападает, а наблюдает. Охраняет территорию, а теперь, можно сказать, и жизнь спас».

Бухгалтер-кассир предприятия Ольга Малашенко вышла из душного кабинета на улицу. Спустившись с крыльца, женщина оторопела. В метре от нее, прямо на асфальте, лежала змея. «Я замерла. Не знаю, сколько я так простояла, — рассказывает Ольга Михайловна, — услышав, что из гаража неподалеку вышли люди, я аккуратно подняла вверх руку и молча помахала. Никакой реакции. Еще раз. «Михална, что ты нас зовешь?» — рабочие Александр Атрошенко, Александр Шкуропеко и Валентин Буялов не спешили на помощь. Я очень испугалась, Казалось, что змея готовится к нападению. За спиной послышался шорох, и на улицу выскочил Жук. Он, как будто почувствовал, что я в беде. Собака громко залаяла и бросилась на змею».

Рабочие, поняв, что происходит что-то неладное, подбежали к месту схватки собаки и змеи. «Жук нещадно бросался на змею, — говорит Александр Шкуропеко, — я схватил доску и прижал змею к стене. Уже потом мы внимательно ее рассмотрели и поняли, что это гадюка. Жук лег у порога и тихонько скулил».

У животного в считанные минуты опухли глаз и морда. Работники срочно вызвали ветеринарную службу. Специалисты подтвердили, что собаку укусила гадюка. От трех укусов — два в нос и один под глаз — у Жука развился отек. «Нам казалось, что его сердце стучит так громко, что даже заглушает звук техники», — рассказывают свидетели происшествия. Ветеринары поставили капельницу и уколы, выписали рецепт с необходимым дальнейшим лечением и заверили: «Успели вовремя, будет жить ваш Жук».

«Вот что значит верность животного человеку, — говорит Валерий Лапкович, — жизнь готов отдать для спасения. За мужество и героизм Жуку круглый год разрешается спать в конторе». А спасенный бухгалтер-кассир побежала в магазин за ливерной колбасой: «Пусть полакомится, мой спаситель. Ему теперь навсегда лучшие кусочки еды и моя особенная забота».

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий