понедельник, 24 августа 2015 г.

Мужчина, решивший свести счеты с жизнью, обязан спасением своему четвероногому питомцу, который схватил петлю и перегрыз ее.

 
Мужчина, решивший свести счеты с жизнью, обязан спасением своему четвероногому питомцу, который схватил петлю и перегрыз ее.

Байрон Тейлор рассказал, что сегодня его бы уже не было в живых, если бы не 6-летний бульмастиф по имени Гео.
23-летний Байрон находился в состоянии глубокой подавленности и собирался покончить жизнь самоубийством, но ему помешал обычно спокойный Гео, который забрал петлю и не отдавал хозяину, пока не перегрыз ее.

К сожалению, сейчас Тейлор готовится жить дальше уже без своего верного друга, Гео диагностировали агрессивную раковую опухоль и прогнозы неутешительны.

Молодой человек поделился своей историей - пару лет назад от него ушла вторая половина, дела шли плохо и он впал в депрессию, он не мог платить за аренду. Тогда ему и пришла мысль свести счеты с жизнью. Но потрясающий Гео не дал случиться непоправимому.

В тот вечер Тейлор написал предсмертную записку. Но видимо Гео почуял неладное. Когда Тейлор поднялся наверх, то обнаружил четвероногого с петлей в зубах, он рычал и не подпускал хозяина к себе до тех пор, пока не разгрыз веревку. Тейлор рассказал: «Я поднялся наверх и обнаружил Гео с петлей в зубах. Сначала я подумал, что он хочет поиграть. Но он начал рычать на меня. Он никогда не рычит, но в тот раз огрызался, каждый раз когда я пытался ее забрать. Меня бы уже не было сейчас, если бы не Гео.
В некотором смысле, я думаю, Гео знал, что я собираюсь сделать. У них есть шестое чувство для такого рода вещей. Он что-то знал».

К несчастью, у Гео обнаружили быстро растущую опухоль головного мозга, которая уже дает метастазы. По прогнозам ветеринаров счет времени идет на недели. Уход Гео будет большой трагедией не только для Брайна, но и для футбольной команды его родного города, где четвероногого почитают талисманом.

Пока Гео ко всеобщей радости еще бегает и играет, но когда ему станет хуже, начнется борьба с решением о его усыплении.
Сейчас Байрон привлекает спонсоров для помощи городскому приюту для животных Teckles animal sanctuary in Gloucester, и надеется, что Гео как можно дольше останется рядом.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий