понедельник, 24 августа 2015 г.

В Омске рабочие чуть не раздавили щенков, убирая павильон у «Космоса»



Информация об инциденте появилась в воскресенье 23 августа в группе «ЧП в Омске» в социальной сети «ВКонтакте».

Как стало ясно из записи, к остановке «КДЦ «Космос» подъехал подъемный кран и тяжелая техника для демонтажа павильона салона сотовой связи МТС. Но рабочие не знали, что под киоском бродячая собака ощенилась, а ее потомство подкармливала вся округа. При погрузке подъемным краном киоск накренился и чуть не задавил собаку с малышами.

«Я и другие неравнодушные люди их подкармливали. Я работаю поблизости, вчера вечером после работы думала забрать их всех к себе и определить в добрые руки. До конца рабочего дня оставалось два часа, услышав шум на улице, вышла и увидела, что стоит «Киан» (подъемный кран. — «Новый Омск») и собирается демонтировать киоск МТС». Я подошла к рабочим и сказала, что там под ним щенки, попросила дать мне несколько минут, я их достану, малыши знают мой голос и выходят, на что мне ответили, что сначала они поднимут кисок, и тогда только я их заберу. Когда киоск подняли, мы с другими людьми начали быстро собирать малышей, но тут подвешенный павильон накренился и начал падать вниз прямо на собак. Мы все кричали, просили не опускать киоск, а работники ответили, что у них кран переворачивается, павильон им важнее. В общем, с дракой отстояли, чтоб до конца они не опустили киоск и не раздавили оставшихся двух малышей», — рассказала «Новому Омску» очевидец произошедшего Юлия.

В результате никто из щенков не пострадал, спустя час их все-таки достали из логова под киоском. Проходящие мимо неравнодушные омичи разобрали малышей, все щенки обрели теплый дом. Но, как рассказывает Юлия, собака еще долго бегала по тому месту, где стоял киоск, и искала своих щенков. Сейчас девушка думает, каким образом доставить ее в ветеринарную клинику, чтобы стерилизовать, иначе она будет приносить приплод каждые полгода.

В Омске давно остро стоит вопрос бродячих собак. Горожане разделились на два лагеря: одни ратуют за то, чтобы бродячих собак стерилизовали и пристраивали на передержки с последующим устройством в добрые руки, что способствует сокращению популяции бродячих животных, другая часть омичей категорически против помощи бездомным собакам и считает, что нужен отлов с последующим уничтожением. Сейчас в Омске существуют только один официальный приют для бездомных животных «Друг», который всегда переполнен и выживает на средства, собранные неравнодушными омичами.
Лидия Чесакова
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий