понедельник, 31 августа 2015 г.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПСА...ИЛИ КАК ПЁСА СПАС РЕБЕНКА СВОЕГО УБИЙЦЫ...




Я был сбит c ног одним ударом. Мне до сих пор стыдно, что я не смог подняться тогда.
А эти нелюди, продолжавшие издеваться над грязным псом, за которого я вступился, еще более развеселились. Прохожие, выходящие из гипермаркета, опускали глаза и спешили побыстрее уйти.



-Защитник нашелся! Сейчас мы будем делать хот-дог,козел, а ты посмотришь, понял? - один из подростков взял бутылку,стоящую возле стены и стал обливать пса. Я понял,что это бензин до того,как почувствовал его запах. Я не мог сфокусировать взгляд,но было видно,что пес не пытается бежать. Он вообще не двигался.Только опустил голову.
-Можно я?!Можно я?! - девчонка, которая была с ними, да и на мой взгляд, являлась инициатором всего этого, выхватила у парня коробок спичек и подошла к собаке.
-Не надо, ребят...-Я не успел договорить, как эта тварь чиркнула спичкой и дико рассмеявшись бросила её в пса. Вы видели, как горит живое существо? Это не каскадеры в фильмах. Это жутко. Я,уже почти пришел в себя, бросился к собаке. На ходу снял толстовку и накрыл собаку, пытаясь сбить пламя. Жутко пахло паленой шерстью и мясом...Господи, как мне было страшно! Он здорово обгорел, но не двигался. Не скулил. Ничего.
Ко мне подбежал парень, в дорогом костюме:
-Помощь нужна? Давай в машину! -не дожидавшись ответа, скомандовал он. И я, накрыв пса толстовкой, взял его на руки и положил на кожаное сидение.
-Игорь,ну ведь испачкается!-возмущенно воскликнула особа, с ярким макияжем
-Переживу, -сказал он и сел за руль.
-Ну ведь вонять будет! Пусть едут на автобусе, вон, остановка!
-Да пошла ты!..сама на эту остановку! - резко бросил Игорь и захлопнул дверь с её стороны.

В клинике мы сидели молча.

Уже второй год пошел, а шерcть не отрастает. Врач сказал, что такое бывает.
Пёса у меня живет. Пёса. Я помню, как Игорь в машине говорил: "Пёса, ты только держись..." Оттуда, наверное, и осталось.
Он, не радуется, не грустит. Такое ощущение,как будто и неживой вовсе. Я на улицу с ним поздно выхожу. Его сторонятся все. Брезгуют.
Недавно, днем с ним вышел. На площадку. Народу было немного: девушка с ребенком, да несколько собачников. Дождь недавно прошел, холодно было.
Я даже не понял, что произошло, когда здоровый алабай бросился на ребенка, который играл недалеко от меня. Схватив ребенка за капюшон, он, как куклу, швырнул его на землю и снова бросился к нему.
Я слышал, как кричала девушка.
Не знаю, как алабай моего Пёсу не задушил, когда тот бросился мальчонку-то защищать.
Когда растаскивали их,он полуживой был, но крепко держал алабая. Я смотрел на его натянувшуюся,как струну, обожженную кожу на морде, и,казалось, ,что она вот-вот лопнет.
Мы, потом, когда с площадки уходить стали,девчонка-то та, с ребенком, нас догнала.
«Спасибо Вам…» - голос дрожит, вся зарёванная. Сынишку к себе прижимает. А я смотрю, её аж колотит всю. Мальчишку на землю опустила. Грязь,слякоть. А она в светлых штанах…в лужу, на колени упала-пёсу сгребла в охапку и целует, целует его в морду-то. И, вроде как, и уродства его не замечает…
После этого случая он как-то ожил что ли. Вчера первый раз почувствовал, как он носом моей ладони коснулся…

А девчонку ту, с ребенком, я потом вспомнил: это ж она в Пёсу-то моего тогда спичку кинула.

Автор, к сожалению, не известен...
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий