четверг, 24 сентября 2015 г.

Кто кого тогда спас?

Прошлой осенью, возвращаясь домой поздней электричкой, я увидела в вагоне между лавками взрослого котенка, которого кто-то, судя по всему, просто выбросил за ненадобностью. Несмотря на то, что я никогда не была кошатницей, что-то внутри сжалось, и недолго думая, я уже шла тем холодным вечером домой, а за пазухой грелся напуганный пушистый комочек.

Сразу было принято решение пристроить кошечку в добрые руки, немного передержав дома, т.к. родители не были в восторге от идеи, чтобы я завела питомца, да и сама я не планировала.
В первый вечер дома котейка вела себя очень скромно и благодарно, спала в своей коробочке, и при всякой возможности запрыгивала мне на колени и мурчала. Последующие дни она от меня не отходила, ни днем ни ночью, ни на кухне, ни в ванной. Особенно радостно стало мне возвращаться домой, зная, что там ждет теплый и пушистый кот.

В итоге я не смогла с ней расстаться и отдавать не стала, а с родителями еще долго велись дипломатические переговоры.
Но все было бы слишком ладно, если бы после нескольких приемов, ветеринар не заметил в кошечке «подвох». Лишай. Вот тебе на! И куда только врачи смотрели на первом осмотре.. Ок, своих не бросают. Закупившись и вооружившись всеми лекарствами, растворами и лампами, я ежедневно дезинфицировала квартиру и обрабатывала кошку, шерстка после лекарств стала зеленого цвета. Т.к. она очень пушистая, и это доставляло много неудобств при обработке, пришлось отнести ее на стрижку, где умелый мастер порезал ей ухо, кровь останавливала два дня. Но даже с порезанным ухом, бритой зеленой шерстью, она вполне радовалась жизни и от меня не отходила.

Пережили, вытерпели, вылечили! Шерсть быстро отросла и стала прежнего окраса. Сейчас, спустя год, я уже не представляю как бы была без этого отъевшегося и своенравного пушистика.
И кстати, радует она не только меня, мама настолько ее полюбила, что забрала на все лето к себе на дачу и не хочет мне ее возвращать)

Не бойтесь делать добро, взамен придет больше!
А главное, не выбрасывайте своих питомцев, они для нас часть нашей жизни, а мы для них и есть вся жизнь.

Нина Пудовкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий