понедельник, 28 сентября 2015 г.

СМУРНОЙ КОТ

Я повстречал кота
смурного,
Который молча
рассказал,
Что завтра мне придётся
снова
Смотреть в бездушные
глаза.

Что завтра меж
воспоминаний
Не отыщу, чем дорожил,
Вновь слишком поздно
понимая,
Как время гибельно
бежит.

Как невзначай шагнув
неверно,
Под звонкий хохот
оступлюсь,
В болото угодив той
скверны,
Где светлой не бывает
грусть.

Где поглощаемый
страстями,
Едва ли выберусь на
брод,
А друг мне руку не
протянет,
Спиной ответив на
добро.

Ах, кот! Да будь ты
прозорливцем -
Я горькой правды не
боюсь.
Пускай вчера чуть не
убился,
Пусть завтра смерти
улыбнусь.

Я только собственную
глупость
Стремлюсь в пути
преодолеть,
Хоть не стяжал за годы
мудрость,
Вполне рискуя не успеть.

Но то, что впереди
случится
В свой неизведанный
черёд,
Приму, любить не
разучившись,
Каким бы ни был
мрачным год.

Я и тебя люблю,
признаюсь,
И за твою смурную
весть,
Меняясь или не
меняясь,
Я просто дам тебе
поесть.
(с) Богдан Филатов

Комментариев нет:

Отправить комментарий