воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Актуально для многих постов "Приму в дар породистого щеночка"...



Подарите мне немецкую овчарку.
Или шпица, или хаски, или дога.
Без собаки вся судьба идёт насмарку,
Если нужно – заплачу совсем немного.



Вы лопатами гребёте миллионы,
Мы ютимся в темной двушке, очень тесно.
А собаки как друзья и компаньоны,
Не помочь другим до ужаса не честно.
Что, простите? Вы чего, какая вязка,
О каких кормах сейчас вы говорите?
Надо хлеб давать – не жизнь тогда, а сказка!
Или кашу иногда ещё варите.
Корм – опасен! А про выставки молчу.
Ни к чему, одни галимые понты.
Я давайте вам копейку заплачу,
У моих детей исполнятся мечты!
Что? В приюте? Вы смеетесь или как?
Мне дворняжка не нужна, поймите верно.
Не беру каких попало я собак,
Люди добрые подарят мне, наверно
Или хаски, или шпица, или дога…
Отдадут его задаром, просто так.
Тридцать тысяч за собаку – это много.
Ведь собака – это мелочь и пустяк.

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий