воскресенье, 25 октября 2015 г.

20 смешных собак, пожалевших о принятом решении



Люди являются исключительными из-за их способности понимать последствия своих действий. Собаки из нашей статьи, к сожалению, не обладают такой способностью, поэтому частенько попадают в курьёзные и нелепые ситуации, а затем жалеют о некогда принятом решении.

У соседей появилась новая собака, точнее только её часть



Эта собака выбрала не лучшее место, чтобы вздремнуть



Ооо нееет! Я уже пожалел об этом решении!



Я совершил ужасную ошибку. Помогите.



Хоть я и застрял, это не мешает мне быть счастливым 



"Вот так меня встретил этот пёс. когда я пришёл в приют для животных"



Мне сказали, тут спряталась кошка!



По выражению мордашки этого мопса, становится понятно, что принятое решение не было добровольным 



Я даже не хочу знать, как он туда попал



Покупая собаку породы бордер-колли, нас заверили, что они очень умные



Обожаю фрисби!



"Моя собака очень расстроилась по этому поводу"



Единственно правильный способ расслабиться в гамаке



Главное с невозмутимым видом показывать, что у тебя всё в порядке



"Собака моего друга съела пчелу"



Я просто хотел примерить эту красивую шляпку



Моя собака застряла в накидке для дивана



Приходи в парк играть в фрисби, говорили они. Будет весело, говорили они 



Кажется, этому малышу нужна помощь



Это Фред. Фред любит играть в фрисби


Комментариев нет:

Отправить комментарий