понедельник, 26 октября 2015 г.

Записка кота для хозяйки



Мне очень нравится
твой голос!
Побольше говори со
мной.
Его готов я слушать
годы
В руках твоих или у ног.

Под боком или на
коленках,
Или когда мы за
столом.
Мне в радость пред
тобой нелепо
Гоняться за своим
хвостом.

Чтоб ты была весёлой
чаще,
Чтоб в глазках огонькам
сверкать.
Я даже перестану чашки
В ночи застенчиво
ронять.

Лишь говори со мной
побольше!
Я всё пойму, я
разберусь.
Я постараюсь быть
потоньше
И, замерев, не
отвлекусь.

Коты ловить умеют
нотки,
Что людям сроду не
поймать.
Я под кроватью словно
в норке
Способен темноте внимать.

Я волен мрак ночной
расслышать,
Хоть с ним и не о чем
болтать.
Сплошную ерунду
колышит
О звёздах, людях и
котах...

Тебе глазами я отвечу
На том исконном
языке,
Что старше речи
человечьей,
Что с вечностью
накоротке.

И ты поймёшь, ты
разберёшься,
Ты прочитаешь мой
ответ,
Души кошачей
прикоснёшься,
Которой пять и бездна
лет.

Ты иногда не
замечаешь,
Как я твоих заждался
слов!
Придёшь, поешь,
напьёшься чая
И в телефон залезешь
вновь.

А хочешь, проявлю
сноровку,
И сам тебе чайку
налью?
Авось не обожгу, я
ловкий!
Пост-скриптум: я ж тебя
люблю...
Автор: Богдан Филатов
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий