вторник, 27 октября 2015 г.

Лучик — маленькое рыжее чудо


Перед своим днем рождения наша дочурка стала выпрашивать у нас подарок. Именины были не обычные, а маленький юбилей – 5-летие. Просила она подарить ей какого-нибудь домашнего питомца.

Выбирали всей семьей, а решение принимала я

Я пообещала дочери, что поговорю с папой, и мы вместе решим насчет такого живого подарка. Муж дал свое согласие, практически не раздумывая, потому что сам все детство мечтал о питомце.

Стала я размышлять, какую же живность подарить дочурке. Пернатые, грызуны и аквариумные рыбки я отмела сразу. Наша дочка еще маленькая, она не сможет полноценно ухаживать за такими питомцами.

Ну и еще, мне кажется, что всем деткам хочется отдачи от зверюшки, хочется с ними играть, гладить их, тискать. А как потискать птичку или рыбку, я вообще не представляю! Хомяка, крысу или морскую свинку тоже особо не погладишь – кусаются они.

Путем таких длительных размышлений я выбрала котенка. Я была уверена, что моя 5-летняя дочка под присмотром взрослого сможет и шерстку причесать. Детям это ведь так интересно!

Насчет того, будем ли мы выпускать его гулять на улицу или он будет полностью домашним, я как-то не думала. А уж играть с маленьким котенком моя малышка будет с радостью – хоть дома, хоть на улице.

Неожиданный поворот

До дня рождения оставался почти месяц, когда у нас вдруг появился котенок. Все произошло очень неожиданно.

К нам из другого города приехал мой брат. Он бывает у нас нечасто и всегда старается купить обновок своим сыновьям и супруге. Они живут в небольшом городке, там не все можно купить – ассортимент не богат.

Мы всегда ездим с братом в один и тот же торговый центр. Он дорогу уже запомнил и иногда добирается туда сам, а я потом забираю его с покупками на своей машине. И в этот раз было также.

Я с дочкой подъехала на парковку к ТЦ, позвонила брату, сообщила, что мы стоим слева от центрального входа, и стала ждать.

Вдруг я вижу, как по парковке ходит девушка с коробкой. Она подходила к машинам, что-то говорила, показывала на коробку и отходила. Я не люблю распространителей и всячески стараюсь от них отмахнуться.



И вот подходит девушка к нашей машине, я опускаю стекло и вижу в коробке маленького рыжего котенка. Я даже слова не дала сказать этой девушке, вышла из машины и сказала, что заберу это рыжее чудо.

Девушка с радостью вручила мне коробку, сказала, что котенка никак не называли, ест все, что дают, к лотку приучен. И, видимо, боясь, что я передумаю, попрощалась и быстро зашагала в ТЦ.

Так у нас появился Лучик. Дочка сама дала ему это имя. Теперь моя дочка и Лучик – неразлучники:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий