среда, 20 июля 2016 г.

1,5 года она со мной.....1,5 года безудержного веселья







Переехала я жить в другой город несколько лет назад
,жила в съемной квартире без права иметь животных (да и зачем мне было это право,если у меня ненормированный график работы,постоянные разъезды,а на лето я вообще уезжала домой к родителям). Я боялась нести ответственность за живое существо,в таких условиях....хотя безумно люблю животных и всегда помогаю если есть возможность фондам....но тот февральский день просто изменил мою жизнь. Это было на утро после дня моего рождения,я пошла выбрасывать мусор и в контейнере увидела голубую пластмассовую корзину перемотанную изолентой...в щелки пробивалась белая шерстка...мелькнула мысль:Кролик?...я полезла в бак и достала корзину,разорвала скотч и от ужаса просто застыла.Котенок.Белый.Грязный.С ободранным носом и какой то плешью на носу.От одной мысли что от животинки избавились таким жутким способом у меня волосы встали дыбом.Не могу сказать что действовала я уверенно,и всё ж занесла корзину с узницей домой,купила лоток,корм,миски и всякие штуки от блох-глистов. Решено было: вымыть,накормить и пристроить.В первый же вечер я поняла что девочка больна,она ела и ее тут же рвало....поносило....и она истошно плакала. Ночью я повезла ее в ветеринарку, оказалось инфекция.Каждый день в течении недели я возила ее в больницу,ставили капельницы,уколы....и я параллельно искала ей добрых хозяев.Время шло....и я к ней привыкала всё больше....потому что она меня так любила!
Всегда считала что кошки независимые существа,но моя очень зависела от меня,ждала,обнимала,а самое главное Смешила. Когда я плачу она бьет лапой меня по лицу:)будит меня ночью что бы я покидала ей палку(котопес какой то растет),потом приносит мне ее и кладет на подушку....и главное: делит со мной участь,летает 2 раза в год туда-обратно . 1,5 года она со мной.....1,5 года безудержного веселья! Вот такой подарочек ко дню рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий