среда, 20 июля 2016 г.

Кошка на всю жизнь


Почему на всю жизнь, потому что такой как она ,у меня больше не будет...
Ее звали и зовут Моня, Монечка, взяла её домой котёнком, была она у меня очень своенравной и привередой, я была её собственностью, а она моей), очень сильно ревновала меня к другим людям, племянники приходя в гости ,летом в квартире одевали шерстяные носки, на вопрос зачем? Отвечали, у вас Моня кусается)ни на шаг никого к себе не подпускала, даже родителей, максимум чего она требовала от них , это покушать и то, когда меня не было дома. Всегда переживала ,когда я улетала в другие страны, порой позвоню Маме, а она мне говорит, твоя ничего ни ест, байкотирует. Всегда когда ложилась спать выключая свет, знала, что она придет, пролезет под одеяло, ляжет набочок и положит свою голову мне на руку. Мой рассказ про неё был бы банальщиной, если бы не одно НО. Однажды родители уехали в отпуск, я осталась одна, жили на первом этаже в 9 этажке. Помимо окон стояли решётки железные, а рядом с окном компьютер, было это 15 лет назад, в то время компьютер был достаточно дорогостоящей вещью. Я легла спать в зале включив телевизор, внезапно чувствую как моя Монька своей головой бьется мне в лицо, естественно я проснулась, услышала какой то скрежет доносившийся из моей комнаты, пройдя в неё я ужаснулась, на решётке висели три утырка, которые ломали решетку, думаю, понимаете зачем. Пулей поспешив к окну давай на них орать, те в одночасье разбежались. Вывод один, животные тоже могут спасти человека от беды и быть преданными, и неизвестно осталась ли я жива на тот момент или может убили бы.Спасибо тебе моя Монька за все, уже 8 лет прошло как тебя нет, а я тебя всегда помню и вспоминаю очень часто, такой у меня больше никогда не будет. Прожила со мной она, хотя наверно я с ней прожила, 14 лет, умирала на руках, не забуду тот день, положила в сумку её, везу хоронить , сама рыдаю, похоронила в поле, и ни разу туда не приходила больше,потому что , боюсь я Монька! Ты для меня друг, а друзья для людей всегда живые. Этот пост был выложен не для кучи лайков, а для того ,что есть нечто большее чем человек, есть братья наши меньшие, которые никогда нас не предадут. Любите их и они вам ответят тем же. Анонимно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий