понедельник, 4 июля 2016 г.

Кыся-Дурыся




И из дома я больше выезжать не буду!!! Вообще! На днях , третьего дня, с приятельницей, поздно вечером поехали в дежурный магазин, в 15 км от нас. Доехали до заправки, у нас с приятельницей бартер, я заправляю, она везет) Вылезла я из машины, засунула пистолет и пошла платить, на крыльце заправки лежат мешки с цементом и бочки, вот из за них раздалось отчаянное мяуууу. И на меня вылез комок свалявшийся шерсти, шатаясь, маленькое, грязное, жутко обезвоженное и голодное, пол хвоста отрублено. Поорало и полезло на руки) Ну чего, поехало с нами в магазин и домой. На заправке я спросила-откуда чудо, мне рассказали, что ее с неделю как выбросили из машины. Самое забавное, что в такую жару, чуду даже воду не поставили, не говоря уж о еде(( 


Дома обшарашили ее под шкуру жидкостью. сопротивляться она не могла. Вода впитывалась как в губку, остановились на ста кубах, что бы не перегрузить, кололи дробно, по 25 кубиков. Ночью она уже сама поползла есть и пить. До сих пор, от мисок далеко не отходит. Вчера пришлось дать ей обездвижку, и выстригать колтуны, вернее один большой колтун, на все тело. Теперь у нас есть Кыся-Дурыся с фигурной стрижкой квадратно-гнездовым методом))) 
Ребенку месяцев 5-6, дикое, зашуганное, всего боится. Резкие звуки, движения, вся сжимается, если не дай бог ногой ахнуть рядом с ней, просто обморок. Шуршание пакета вызывает жуткую панику. Вообщем горе. Поиздевались над ней , за ее короткую жизнь, знатно. Очень боится мужчин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий