пятница, 1 июля 2016 г.

меня нашел мой любимый мальчик

В августе меня нашел мой любимый мальчик. Я припарковавшись у работы, вышла из машины... и тут из под колеса, потягиваясь, выходит ОН. Худенький, маленький, весь в пыли. Чтобы это чудо не попало под колеса другой машины, я его схватила и прижала к себе. Зюняша потянулся и улегся на мое кругленькое пузико (был 6й мес беременности). Просидел он весь день со мной в офисе. На окне (ниже фото). Он даже не пытался уйти. Сидел и ждал. Я искала ему дом. Судорожно перебирая друзей ВК. Муж меня выставит вместе с котенком -думала я. Подходил конец дня. Я уже в истерике писала сообщение супругу:"Делай что хочешь, но я не смогу его вернуть на дорогу!!!" Звонок-Вези нашего Зюню домой. 
Ууууррраааа, муж уже и имя ему дал))))
Так появился наш сыночек-Зигмунд. 
Ветеринар-пребиотики-укольчики-ветеринар.
Сейчас у нас 2 дочки и любимый сыночек-котик. Любимый, дорогой сыночек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий