понедельник, 4 июля 2016 г.

Потеряшки...

И в сердце боль, и по спине мурашки!
Жестокость… извините, я рыдаю!
Откуда ж, вы берётесь, «потеряшки»?!
И как, вас можно бросить?! Я не знаю!

И кто посмел холодною рукою,
Вас оттолкнуть и вычеркнуть из жизни?
Кто, и за что, всех вас лишил покоя?
Мои вопросы в воздухе повисли….

Кому своей любовью насолили?
О ком скулите жалобно под дверью?
Вы всех уже заранее простили….
Вы человечней многих, хоть и звери!

Вам одиноко, и порою страшно,
Но вы готовы вновь лизать нам руки,
Вилять хвостами, вам уже не важно,
Кто, и зачем, вас обрекал на муки!

Бросают вас из страха, и от лени,
Мне хочется пожать вам вашу лапу,
Глаза в глаза, и морду на колени….
И я снимаю перед вами шляпу!

Природа Мать вас наградила щедро,
И мудрой добротой, и оптимизмом!
Копить обиды, это крайне вредно!
Собаки любят жизнь без укоризны!

Но в сердце боль, а по спине мурашки!
Жестокость… извините, я рыдаю….
Откуда ж, вы берётесь, «потеряшки»?!
И как, вас можно бросить?!
Я, не знаю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий