суббота, 16 июля 2016 г.

СНЕЖОК, или Тысяча причин завести кота



Снежка я встретила у дома подруги в Химках. У меня была сверх напряженная сессия и еще куча «причин», чтобы не хотеть вмешиваться в его жизнь. Пару раз покормила и думала этим и ограничиваться, но у кота был черный от некроза хвост. Поскольку куратором я быть категорически не хотела, то создала тему на специальном Форуме. Поскольку котик был очень красив, многие стали предлагать разную помощь. Буквально на следующий день мне позвонила Анастасия Р, как я потом узнала очень известный в зоозащитных кругах человек, к тому же адекватный и надежный. Она согласилась быть куратором Снежка и договорилась со своей передержкой Мариной. С этими добрейшими людьми я познакомилась много позже, по правде говоря я и сама бы к ним поселилась на передержку, так у них хорошо. Даже самые больные животные там расцветают и приходят в себя. Эта семья не просто любит животных – они служат им, там, животные всегда на первом месте. Но, вернемся к Снежку. Он сам зашел в переноску и мы поехали в клинику сдавать анализы. К сожалению, выяснилось, что у него в носительстве кальцивироз (хотя я склонна полагать, что тест был ошибочен) и хоть никаких признаков болезни не было, но все передержки от него отказались… Я смирилась с тем, что придется его выпускать обратно.( Да – да я училась в Москве и жила у подруги, а в Петербурге меня ждал мой тяжело больной кот. ) Но тут я вспомнила об одной женщине, позвонила ей и у нее на работе нашлось место для кота. Так в одиннадцать часов ночи мы отправились со Снежком в далекое южное Подмосковье. По дороге, мне стало понятно, что никуда я уже не денусь, и сама буду куратором котика). 
У Жанны Снежок провел месяц, пока я активно училась и сдавала свои экзамены. Жанну очень беспокоил его хвост (она врач) и она настаивала на ампутации, тоже говорили и врачи в первой клинике, тоже и старожилы форума. Сухой некроз очень опасен. Хвост успешно ампутировали, но через месяц котика попросили забрать, так как двух местных кошек он загнал буквально под шкаф и выходить оттуда бедолаги боялись. Такой вот Царь - Царей))). И повезла я Снежочка к Марине, где он вместо передержки остался жить, став любимейшим котом. Там же, он встретил свою Любовь. Как-то сын Марины принес из Церкви кошечку – подростка, неказистую трехцветку. Служители молили забрать ее, так как в силу возраста, девчушка была чрезмерно активна и сносила там все, что можно было снести)). Со Снежком они полюбили друг друга сразу. Марина рассказывала, что никогда в жизни не видела такой любви не то, что у животных, а у людей. Крепко полюбила его и вся ее семья. В особенности, за его наглый нрав)): он тырил еду у собак (это просто был долг чести); садился столоваться с людьми и беззастенчиво прихватывал ветчину с бутерброда - тут же ел даже не думая уйти в сторону; залазил прямо в кастрюлю со свежеприготовленными ленивыми голубцами, ни мало не смущаясь вернувшейся Марины так и застывшей на пороге от такого нахальства. После этого он еще и вытребовал свой обычный кошачий обед. Любил поесть парень)). 
Снежка я навещала по дороге из Москвы и обратно, на учебу. Он всегда целовал меня при встрече). Последний раз я видела его после сессии, когда возвращалась в Петербург. С порога закричала – Снежок! - и бегом к нему, он встрепенулся и сразу давай целовать меня в нос. Я тогда очень торопилась и пообещала ему, что когда буду возвращаться в Москву обязательно заеду и побуду с ним дольше. Он так по - особому мудро на меня посмотрел и поцеловал. Больше я его не видела. 
Потом, простилась с ним на его могилке, рядом с домом, где Марина похоронила его. Снежок, был котом с характером, с ним невозможно было спорить и заставить что-то делать по - своему. Он любил гулять во дворе или рядышком. Деревня та маленькая, домов немного, там у всех кошки гуляют. Беда в том, что у Снежка не было хвоста. Марина с мужем нашли его у ворот, он был еще жив. Рядом с их домом стоит высокая кирпичная башня, видимо он решил забраться туда, но поскольку хвоста, который служит балансом, у него не было, он не удержался и упал с высоты. За него боролись сильно, но обширное внутренне кровотечение не оставило шансов. Снежок умер быстро. Его кошка, никогда прежде не ходившая на улицу - ушла туда, возвращаясь лишь на ночь. Неделю она ничего не ела и не пила. Неделю она ходила вокруг той башни, вокруг дома и заходилась криком. Искала его. Звала. Потом кошка ушла в дом к соседям, там она прижилась, ее полюбили. Больше, туда, где она жила со Снежком кошка никогда не возвращалась. 
Прошло полтора года, как тебя нет. Ты остался в наших сердцах, ты по -прежнему любим.




Комментариев нет:

Отправить комментарий