среда, 6 июля 2016 г.

Фордик

Шесть месяцев назад я шел по автостоянке к своей машине. Услышав жалобный "МЯУ" я стал ходить мимо машин и "кискать" Возле одной машины я остановился и понял что под капотом сидит котенок. К моему счастью сразу подошла милая молодая девушка, и спросила чего случилось. Я сказал что под капотам сидит кот, она открыла капот и правда, на защите двигателя сидит малнький серенький котенок. Как он туда залез это только богу известно, так как в современных машинах все делается плотно и больших отверстий нет. Вот в этом и была проблема его вытащить. Руку не просунуть и он еще постоянно уклонялся от руки (боялся) покопавшись в багажнике своей машины, я нашел комплект китайских гаечных ключей (зачемто купленных уже не помню) Кинув на асфальт пакет, я открутил защиту и достал котенка. Девушка сказала что у нее уже двое есть, и брать не стала, ну вот я решил взять себе, тем более я поставил себе условие, если у меня будит кот, то это будит найденыш. Котенок оказался мальчик и я его назвал в честь марки той машины, в которой нашел "Форд" но дома я его зову "Фордик" кот очень умный, горшок он понял сразу, не капризный )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий