четверг, 7 июля 2016 г.

Спасение бездомышей

Существует стереотип, что спасение бездомышей- скорее, женское дело. Может, и так, но из каждого правила бывают исключения.
Сначала у меня дома появился рыжий Персик. Справились с полным "набором" уличного котенка: ушным клещом, блохами, глистами, раной на голове... Персик с первого дня нашего знакомства был и остается типичным рыжим: смелым, хитрым и порой наглым. 
Потом в нашей компании появился Марсик. Он сидел в лютый мороз на лавке прямо перед моим подъездом (знал ведь, где сидеть нужно!) Марсика я забрал взрослым и всего боящимся котом. И опять мы пролечили "джентльменский набор": кальцивироз, блохи, глисты. 
Где два- там и три. Очередной подобрыш Мотька нашелся на автостоянке и выбрал меня сам: просто распушил свой павлиний хвост и важным шагом пошел вслед за мной. И снова ветклиника, лечение кальцивироза и лишая.
Теперь мы все живём в Испании. Страшно вспоминать, сколько бумаг было собрано для перевозки хвостатых за границу. Но верно говорят- нерешаемых проблем не бывает! И сейчас моя жизнь немыслима без этой кото-троицы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий