воскресенье, 3 июля 2016 г.

Сердце сжалось...

Здравствуйте все! Я тоже хотел бы рассказать свою историю:) был у меня случай полтора месяца назад. Я только только закончил не очень удачную попытку построить отношения с противоположным полом, что несёт с собой небольшой стресс. Иду со знакомой ночью по улице, а там тишина и тьма кромешная. Шли, о чем то разговаривали, и вдруг, и услышал где то вдалеке писк. Я остановился, прислушался, и понял, что котенок пищит. Повернул голову в сторону писка, и вижу, что через дорогу бежит маленький пупс в возрасте около месяца. Ужасно тряслась от холода, и очень сильно от нее пахло рыбой. Она бежала к нам и плакала. Мое сердце сжалось внутри, и мне стало очень жалко маленькую зверушку. Я забрал ее себе с рассчетом на то, что подам объявление, и ее заберут. Но к сожалению, на объявление никто не откликнулся, и я решил, что если за две недели никто не заберет, то оставлю жить с нами(а у меня есть взрослая кошка трех лет отроду). Первую неделю взрослая кошка никак не хотела принимать маленькую кошечку. К счастью, кошечка была чистенькая и приученная к горшочку и хлопоты обошли меня стороной. В итоге, за полтора месяца, кошечка выросла ровно в два раза и со старшей кошкой, они подруги неразлей вода. Днем младшая играет с хвостом старшей, а ночью старшая облизывает младшую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий