вторник, 12 июля 2016 г.

Рыжее чудо

Я долго читала истории ,как спасают котят и их берут домой.
И выкладывают фотки до и после.Честно?я очень рада что есть такие люди добрые !!И наконец пришла и моя очередь истории.У нас на даче жил котенок,и мне про него рассказывали что его видели.Я ни разу его не видела как то так получалось.И в ноябре я приехала на сессию к себе на дачу,и в один из дней я увидела это маленькое рыжее чудо.Я вышла во двор и позвала его.Он пришел,но не подходил.Долго мы с ним строили доверительные отношения,но я в него влюбилась по уши!!Прошло время и он привык ко мне.и мы ему сделали в сарае специальную дырку как в Америке и там положили грелку которая работает всегда и он теперь живет у нас.Мы назвали его Буськой. Сводили к ветеринару ,оказалось что здоровье у него хорошее и мы ему сделали прививку.Теперь он бегает во дворе и всех безумно любит!!!А на вопрос почему не в доме,он не просится в дом,а когда берешь у него паника и он пытается убежать из дома.И фотки напоследок)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий