вторник, 31 мая 2016 г.

Блэк


А я хочу познакомить вас с очаровательным, и очень общительным котиком по имени Блэк. Ну и раз уж я пишу о нем здесь, то наверное вы поняли, что котик тоже попал в не простую ситуацию.
Когда Блэк был котенком, он попал в "не добрые руки". Бывший хозяин в один ужасный день просто выбросил черного котенка с балкона. К счастью котенок не умер, но переломал 3 лапки, и челюсть. Не знаю каким образом он оказался в подъезде ближайшего дома. И даже один не равнодушный человек забрал котенка к себе в дом...но как оказалось совсем не надолго, т.к. котенку требовался уход и конечно помощь вет.врача. Человек отказался от него..и котенок вновь оказался на холодном полу в подъезде, в то время как кости сломанных лап начали срастаться неправильно и становились кривыми. История может быть банальна...но для меня она ужасна. От своей приятельницы я и узнала про этого котенка. Приятельница всегда спасала животных, с последующем пристроем. И рассказала мне про кота-инвалида, по имени Блэк. К счастью, он оказался в надежных руках девушки, которая приняла все меры, для спасения бедного кота. Ему сделали операцию на зубах, пришлось удалить некоторые зубки чтобы челюсть закрывалась полностью. Пришлось сделать операцию на задней ножке, с вставлением металлической спицы. Передняя лапка так и осталась "кривой", решили с ней ничего не делать, т.к. котику и так досталось не мало. И так...узнав про Блэка, я решила взять его себе. Блэк всегда будет хромать на одну переднюю и одну заднюю ножку, но это не мешает ему быть самым привлекательным и умным котиком! Сейчас он уже вырос, бегает и встречает нас с работы, чем очень поднимает настроение!!! и я ни разу не жалею о том, что взяла животное-инвалида к себе домой.
Пусть те "недочеловеки", которые жестоко обращаются с животными - истыпают то же самое, что они делают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий