вторник, 24 мая 2016 г.

Моя порода - человек...

Когда так смотрят на меня
Глаза, что даже неба глубже,
И ждёт в них скрытая слеза
Кусочка вкусного на ужин,

Когда холодный чёрный нос
Тепла и пониманья ищет,
О нём не думают всерьёз:
Он лишь четвероногий нищий...

Когда без крова и тепла
С последним лучиком надежды
Он хочет света и добра
И дружелюбен, как и прежде,

Мне хочется обнять весь мир,
Забытых всех людьми созданий,
И приласкать, и покормить,
Чтоб больше не было страданий...

Моя порода – человек,
Кем были брошены когда-то
Добрейшие из всех существ,
Ближайшие друзья – собаки.

Прощения я не прошу:
Я знаю, что простят безмолвно.
Я лучше с ними погрущу
О том, как плохо быть бездомным...

О том, как среди всех проблем
Никто их и не замечает,
О том, насколько больно тем,
Кого и бьют, и прогоняют.

В неведенье слепом, как знать,
Поймём ли мы, забыв беспечность,
Что потеряли просто так
Последний шанс на человечность...

Комментариев нет:

Отправить комментарий