понедельник, 28 марта 2016 г.

14 снимков любопытных кошек, оценивающих кулинарные шедевры


Кошки - не только лапочки, они ещё и большие гурманы. Убедиться в этом можно, глядя но фотографии японского фотографа, который день ото дня снимал своих мурчащих питомцев на кухне.


1. Готовы к вкусной трапезе



Глаза разбегаются от изобилия еды на столе.

2. У каждого своё место



С чего бы начать?

3. Встречаем Новый год



И эта вкусняшка для нас?

4. Пушистики за обеденным столом



Кажется, что этот торт сделан именно для нас...

5. Моя порция готова



Первым пробовать сегодня буду я!

6. Любимое лакомство



Для начала покушаем овощи.

7. Делёжка печеньков



Это тебе, а это мне и снова мне...

8. Опять оладьи подали



Ты как хочешь, но я это есть не буду.

9. Требуем нормальной еды!



Вам то весело, а как нам кошек кушать?

10. Совместный ужин с хозяином



Опять без зелени бульон?

11. Начну-ка я с этого кусочка кушать...



Столько вкусняшек, а я на диете...

12. Про нас сегодня видимо забыли...



Хозяин, а наш где обед?

13. Ну давай поменяемся местами...



Так, с чего бы начать ужинать?

14. Так мило



Мы уверенны, что наш хозяин нас очень любит и заботится.
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий