суббота, 26 марта 2016 г.

КАК СОБАКА ИЗ ПРИЮТА ИЗМЕНИЛА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА


В США набирает популярность история Эрика О’Грея и его собаки Пити, опубликованная им в Сети. Ролик, который сделал Эрик и разместил на своей странице в Фейсбуке, просмотрели более 18 миллионов человек. В комментариях люди стали присылать Эрику свои истории о взятых ими собаках из приюта. 6 лет назад Эрик весил 136 кг. У него была тяжёлая форма диабета и высокое давление. Врачи сказали, что если он ничего не изменит в своей жизни, то проживёт не более 5 лет.
Его лечащий врач посоветовал ему взять собаку из приюта. Так у Эрика появился Пити. Очень скоро они стали неразлучными друзьями.Но самое главное – Эрик и Пити увлеклись ежедневными долгими прогулками. Эрик стал терять вес. Теперь он выглядел вот так:
Когда Эрик взял Пити, у собаки тоже были проблемы со здоровьем, связанные с тем, что всю свою жизнь она просидела в клетке, не имея возможности активно двигаться. Но эти двое помогли другу! Эрик даже смог осуществить свою давнюю мечту и принял участие в марафоне, хотя раньше это казалось ему невозможным.Но Пити старел. Его здоровье стало ухудшаться. Врачи обнаружили у него опухоль на селезёнке. Оперировать было поздно. «Я спал рядом с ним ночью, потому что он боялся оставаться один, начинал скулить, когда я выключал свет. Через несколько дней я понял, что конец близко. Я лёг с ним рядом на полу, он прижался ко мне и тихо умер…», - рассказывает Эрик. «Пити изменил мою жизнь. Я счастлив, что был нужен ему больше всех на свете. Жаль только, что мы были вместе всего 6 лет».
Через какое-то время Эрик взял из приюта Джека.
Но о Пити он помнит всегда. «Сейчас у меня есть в жизни всё, о чём можно только мечтать. И всем этим я обязан Пити. Это не я заботился о нём, а он позаботился обо мне…».

Комментариев нет:

Отправить комментарий