понедельник, 28 марта 2016 г.

Счастье по имени Яна

Я увидела ее на прогулке с опекуном, она послушно шла рядом, но была очень печальна. Я сразу поняла - прогулка закончилась, и настает время прощания. Я подошла к опекуну и расспросила ее о собаке. Оказалось, что это та девочка, о которой я недавно читала на форуме. Это ее привязали в парке к дереву, где она просидела так несколько дней. Ее звали Яна. С тех пора Яна не выходила у меня из головы…

В следующий раз я увидела Яну, сидящую в будке, у самого входа в приют. Рядом лежала небольшая пластмассовая игрушка, которую она ревностно охраняла ото всех, а в глазах - тоска. Яна напомнила мне ребенка из детского дома. Того, кого родители бросили не при рождении, а уже потом, в сознательном возрасте. Во взгляде читался один вопрос – что случилось, где мои родители, почему я тут? И еще – за что?!


Тогда я для себя все решила, но нужно было как-то убедить семью. Я долго готовилась к разговору, подбирала правильные слова и вот в какой-то момент, сидя за компьютером и глядя на фото Яны, я услышала голос мамы за спиной: «Ой, а кто это?». Все заготовленные слова куда-то исчезли, и я просто ответила: «Это наша собака».

Я свозила всю семью познакомиться с Янкой, т.к. понимала, что решение должны принять мы все. Потом был семейный совет, на котором было принято окончательное решение. И 2 в нашем доме поселилось Счастье по имени Яна!!!

Многие мои знакомые говорили: «Она уже взрослая, у нее сложился характер, у нее уже были хозяева, которых она будет помнить» или «Как вы ее не боитесь? Ведь неизвестно, что у нее на уме, ее же почему-то выбросили в парке?» Но так говорили те, кто никогда не видел Яну.

Это самое преданное существо на земле! Она обожает всю свою семью без исключения, по вечерам ждет под дверью, когда все вернутся домой, и только тогда ложится на свое место спать. Яна начала охранять квартиру на следующий день, как приехала к нам жить.

Я никогда не забуду собачьи слезы, которые текли из ее глаз, когда через несколько дней жизни у нас дома, мы повезли ее в ветклинику. Яна не знала, куда мы едем, заглядывала нам в глаза, а у самой текли настоящие слезы. Я не могла ей объяснить, что мы едем просто в клинику, а потом вернемся домой. А каково же было ее счастье, когда она снова оказалась дома! Тогда ни у нас, ни у Янки не осталось сомнений, что это действительно ее ДОМ!

С появлением Яны наша жизнь приобрела какой то новый смысл! Как мы раньше жили без нашей Яны, даже не представляем. Теперь у нее очень много игрушек - она так любит с ними играть. Летом мои родители с Яной живут в деревне. Она отлично охраняет дом и территорию. Все вместе они подолгу гуляют по полям и лугам. Яна любит плавать в речке. А еще Яна умеет улыбаться во весь рот.

Мы обожаем нашу девочку и желаем каждому человеку обрести такое же счастье, какое принесла в наш дом Яночка! 
В полях Купание с мамой Купание с мячиком Купание с арбузом вместо мячика 

Комментариев нет:

Отправить комментарий