вторник, 22 марта 2016 г.

Хочу поделиться историей судьбы одной кошечки


Родилась она в подвале многоэтажки и тихо выживала вместе с другими бездомными собратьями. Однажды, рано утром была найдена в плачевном состоянии около подъезда, за несколько минут до этого был слышен громкий собачий лай. У котенка была старая гниющая рана и это спасло ей жизнь. Видимо, собаки стали её трепать, но почувствовав запах бросили.

Работники ветеринарной клиники пошли на встречу и очень помогли, нам выписали уколы и мази. Через пару недель "Рыська" (я так ее временно назвала) стала более менее крепко стоять на своих четырех. Через месяц рана затянулась и покрылась нежным подшерстком.

У меня кот и кошка, поэтому я стала искать ответственного хозяина малышке. Попал мой найденыш в добрые и любящие руки, судьбу я ее отслеживаю и радуюсь каждому фото, а назвали ее Ася.

Не проходите мимо беды, все в наших руках!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий