понедельник, 28 марта 2016 г.

История о Дымке: через страдания к счастью


Мы были долгожданные дети, мои два брата, сестрёнка и я. Сестричка была самая маленькая и копия мамочки. Мама нас очень любила, оберегала и кормила, но потом мы подросли и пришло время посмотреть на мир, в котором родились, мы вышли из подвала.

Оказалось, что мир не безопасен. Нас везде подстерегала опасность! Мама, как могла заботилась о нас, старалась уберечь. Мимо постоянно проходили большие люди, злые собаки, проезжали огромные машины. Я представлял себе мир другим... Ночью становилось прохладно и мы искали убежище. Каждый день шла борьба за жизнь.

Когда ты такой маленький, беззащитный и наивный, шанс выжить, в этом жестоком мире, сводиться к нулю. Так и случилось, беда не обошла мою семью стороной. Какая-то машина сбила моего братика. Он лежал на земле, терпел ужасную боль и умер. Мама очень переживала и плакала. А мы до конца не понимали, что мир еще опасней, чем нам показался на первый взгляд.

Спустя время, мама разрешила нам снова гулять, было очень страшно, но детство берет верх, мы очень любили играть. Нам повезло, в отличии от других котят из подвала, мы росли здоровые, полные энергии.

Каждое утро мы бегали, играли в догонялки, познавали мир под присмотром мамы. Мимо нас очень много проходило людей, кто-то кричал, кто-то замахивался, кто-то не обращал внимания. Все люди так похожи, но все они такие разные. Как узнать, кто из них никогда не причинит вреда? Но я точно знал, что среди них есть добрые люди, они приносили нам еду. Я всегда был им рад и благодарен.

Ночью становилось прохладно, мы всегда искали место, где можно переночевать и погреться. Но в современном мире, это трудно и очень опасно.

Однажды ночью, в поисках тепла и ночлега, я, сестренка и рыжий братишка, почувствовали тепло исходящее от огромной машины, решили залезть под капот и выспаться. Мы так обрадовались, вспомнили, как еще новорожденные мы спали прижавшись к маме.

Но машина, это не мама. Это исскуственное тепло и иллюзия безопасности. Утром мы в этом убедились. Человек, который нас не заметил, завёл мотор и лапки сестренки и братика раздробило! Они, истекая кровью, побежали в ближайшее укрытие, лежали там, тряслись и звали на помощь. Я нашел маму и мы побежали к ним. Всю ночь мы согревали их теплом своего тела, поддерживали, как могли. Я понимал, что этого не достаточно. Было очень грустно и тяжело.

Утром девушка, которая иногда кормила нас, увидела брата и сестру в ужасном состоянии и забрала их. Я больше их не видел! Но по привычке искал их глазами... Теперь я остался один у мамы.

Я бегал с мамой и боялся всего и всех! Единственное, спасибо людям, что не бросили нас и подкармливали. Я не знал, кому можно доверять, кому нельзя, где можно спрятаться, а где это опасно.

Спустя две недели испортилась погода, стало холодно, шли дожди. Я был вынужден искать место, где спрятаться и погреться. Я долго бродил, устал, спрятался под машиной и вдруг почувствовал тепло и меня захлестнули воспоминания. Я вспомнил, как было тепло, безопасно и радостно, рядом с мамой, братиком и сестренкой. Я снова доверился своим чувствам, что это место безопасно, и залез ближе к источнику тепла. Я решил переночевать здесь, под капотом машины. Мне снились добрые сны, где все мы были счастливы.

Утром, мужчина сел в машину, не заметив меня, завел мотор. Был жуткий, громкий звук, я очень испугался и попытался убежать, но не смог, моя лапка была травмирована, сильно болела. Мужчина схватил меня и выкинул на землю. Я просто лежал, меня пронизывала боль и страх.

Я стал бояться людей еще больше. Три дня я с трудом передвигался, передняя лапка была изуродована и сильно болела. Силы покинули меня, боль охватила все тело, мне было очень плохо...

И когда я уже был на грани жизни и смерти, меня подобрали женщины и отнесли в подъезд, положили в коробку. Здесь было безопасно, но лучше мне не становилось, лапка стала чёрная и я не чувствовал её, я умирал. И тут пришла опять та девушка, которая взяла моих брата и сестру и увезла меня в больницу для животных. Там мне сделали укол, а когда я проснулся лапки не было, но девушка была рядом, кормила меня и ухаживала.

После операции меня привезли снова в подъезд, где 10 дней выхаживали две бабушки, когда было очень холодно, меня забирали в квартиру. Потом я снова оказывался в подъезде, они отказались от меня. Тогда на помощь снова пришла девушка и увезла меня куда-то далеко, где также много таких же как и я...

Так я оказался в гостинице для животных. Я очень благодарен девушке Марии, что не бросила меня на произвол судьбы. Но я нуждался в любящем хозяине! Мне очень не хватало любви, внимания и заботы. Меня ничего не радовало, я даже плохо рос и кушал. Я мечтал о хозяине и доме, где всегда можно погреться на коленях, промурлыкать песенку на ночь. Встретить, пусть и на трех лапках, хозяина после работы и поблагодарить за вкусный обед. Каждый день я думал: "Где же ты мой мой спаситель, отзовись? Мне там плохо, не хватает теплоты и нежности. Другие мои собратья также плачут постоянно. Атмосфера здесь удручающая! Я очень жду, что найдётся тот, кто меня полюбит, ведь я очень ласковый и добрый котик."

Спустя время, Мария обратилась за помощью в группу "Спасение животных- инвалидов" оплатить все расходы на меня и найти мне дом, где меня будут любить. Она забрала бы меня, но у неё дома уже есть животные, она с трудом оплачивала мне передержку. Также у неё был долг в клинике. Но она не бросала меня...

Благодаря неравнодушным людям, был погашен долг в клинике, оплачена передержка и .... в октябре 2014 г. я обрел семью!

Сейчас я счастлив! Все мечты сбылись! Спасибо моим спасителям Юлии Румянцевой и ее дочке Лизе! А еще у меня есть рыжий друг, вместе нам не скучно. У меня замечательная семья. Я в безопасности!))

Люди, прошу вас, будьте добрее! Не проходите мимо нас, несчастных животных! Нам очень трудно выжить, без вас мы не справимся! Не ждите нужного момента! Потом может быть уже поздно! Спасайте, пока все лапки на месте, пока не приключилась беда... Не бросайте нас!

P.S. Спустя время, моя мама снова родила, что ждет котят, даже страшно подумать...

Стерилизуйте своих любимцев! Не допускайте мучительной смерти их детей! Даже если вам каждый раз удается раздать весь приплод вашего питомца в "добрые руки", знайте, большая часть из малышей, которых вы раздали, скорее всего окажется на улице. Причины могут быть разными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий