четверг, 31 марта 2016 г.

Посвящается всем животным, погибшим в одиночестве…


Мост Радуги

Ты такой большой, машешь мне хвостом…
Ты один сидишь, здесь теперь один…
Доживаешь жизнь в холод под мостом…
Нюхаешь теперь сутками бензин…

Ты такой большой, чей ты раньше был?
Ты не нужен стал вмиг ему совсем…
Как же так, малыш, разве ты забыл?
С кем ты прежде жил, расскажи, ну с кем?

Ты почти старик, как же, как же так?
Кто решил тебя так предать, малыш?
Подвываешь ты всем клаксонам в такт…
День и ночь теперь на шоссе стоишь…

Ты почти старик, кто же так посмел?
Я в твоих глазах вижу только боль…
Сколько же ночей ты навзрыд ревел?!
Слезы на глазах превратились в соль…

И твоя душа будет смирно ждать…
Будет ждать его, и простит потом…
Лишь любовь она будет вспоминать…
И такой родной прежний милый дом…

На своем шоссе встретишь тот рассвет,
Что последний раз улыбнется вдруг…
И последний раз ты на этот свет
Взглянешь, мой большой и любимый Друг…

Ляжешь и уснешь, милый мой малыш …
Тихо, словно сон, смерть возьмет тебя…
В новый, лучший мир ты теперь бежишь,
Провожу, молясь, плача и любя…

Ты потом войдешь в Радугу Небес…
Радость и Любовь будут на Мосту…
Ты встречаешь тех, кто уже воскрес,
И как прежде, ты на своем посту…

Сотни свежих душ будут проходить
Через этот мост в свой собачий Рай…
Ну, а ты, малыш, будешь проводить
Через этот мир, в новый, лучший край…

Все они друзья, братья все твои…
Все они- твоя дружная семья…
Может быть, потом, в Радуге Любви
Я увижу Свет, а потом -Тебя…

Евгения Потемкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий