четверг, 31 марта 2016 г.

Никому не нужный пес...


Предыстория такова. Жена ездила утром в Сертолово, отвозила дочку. Возвращается на взводе – еду, говорит, спокойно, в районе воинской части по дороге идет собака, шатается, видно, что собаке плохо. Жена беременна (на восьмом месяце), поэтому сама не решилась отловить. Поедем, спрашивает. А у самой слезы на глазах. Садимся в машину, едем туда, где она видела пса.

Я-то понимаю, что собака может за эти 10 минут убежать далеко, тем не менее надежда есть. Сворачиваем к ВЧ – и точно, прямо по дороге бредет пес. Выпрыгиваю, подхожу медленно, беру за ошейник, начинаю гладить. Пес стоит очень спокойно, но видно, что ему реально плохо. Шерсть свалявшаяся, ошейник протер борозду на шее, дыхание неприятное. По виду – аляскинский маламут или ярко выраженный метис. Аккуратно сажаю в багажник (хонда цр-в, там удобно) и решение просто взять пса и найти хозяина меняется на отвезти в ветклинику. Выясняется следующее: это мальчик, истощен, обнаружена опухоль непонятной этимологии (завтра будет результат), огромная папиллома и продолжительный застой(!) каловых масс. Не ел несколько дней. На фото врач выгребает по частям слипшиеся части костей и чего-то уже непонятного. Куски от больших до маленьких. Оливер (временная кличка) скулит и смотрит грустными глазами. Анестезию давали вполдозы, на всякий случай. Прочистка длится минут сорок. Пока я был с Оливером, жена искала хозяйку, и уже через час нашла(!). Донес его до машины, созвонились с хозяйкой, она отпросилась с работы и выехала к нам.

А теперь заключение. Хозяйка приехала с соседом, который и занимался активными поисками. Пес к ней даже не вышел.. Отказалась оплачивать лечение (7500р.), ну да бог с деньгами, отказалась взять (просто взять!) лекарства для него. Сказала, что не будет его к ветеринарам водить, она сама врач, сама все знает, справится. Выяснилось, что пес не привит. Убегал неоднократно, опухоль давно, и вообще он ей особо не нужен, «чемодан без ручки» по её словам. Стараясь держать себя в руках, говорю: «Мне все понятно. Оставляйте, он вам не нужен. Мы сами о нем позаботимся. Не понимаю только, зачем вы ехали»
Так Оливер остался у нас. Когда «хозяйка» уехала, он вылез из будки, радостно помахал мне хвостом, лизнул руку и пошел есть. Овсяную кашу на хорошем бульоне, как ему сейчас и положено.

Я не понимаю, как можно так относиться к собаке. Я не понимаю, что она за врач такой. Я не понимаю.. Себе мы его оставить не сможем, у нас американская акита (чемпионка России), ревнует. Будем лечить и искать людей, которым он будет нужен.
У меня все.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий