воскресенье, 27 марта 2016 г.

Всем привет! Меня зовут Джексон.


Но хозяйка называет меня наглой белобрысой мордой, хозяин - Котейшество, а его бабушка хулиганишкой. Сейчас я пушистый белоснежный кот с личными апартаментами в ванной и шкафу. Но 3,5 года назад разобрать цвет моей шерсти было невозможно, она была грязно-серо-земляной и вся закатавшаяся. А ещё я был блохастым и голодным. Сколько я бродил на улице - не знаю. Возможно, у меня даже была семья, но то ли я сам, по-глупости убежал, то ли выгнали - я уже не помню (характер у меня не сахар, люблю везде лазить, всё грызть, орать, когда мне скучно или хочу играть: кусаться и царапаться).
Я хорошо запомнил 29 ноября 2012-ого. Было очень холодно, градусов 25-27 мороза (в Сибири зимы ранние) и я бесцельно бродил по какому-то двору. На встречу мне шла девушка. Видимо, ей стало жалко грязного замёрзшего кота и она запустила меня в подъезд. По крайней мере там было тепло. А ещё, где-то через час, в подъезд зашла женщина и позвала меня за собой. Странно, я, обычно очень непослушный и человеческие слова пропускаю мимо ушей, но в этот раз, я откликнулся на кыс-кыс-кыс и пошёл вслед за дамой, аж на 5-ый этаж. Там меня ждала открытая дверь в квартиру, в которой я увидел девушку, что запустила меня в подъезд. А ещё я там встретил своих сородичей: угольно-чёрного Мурзика и невероятно красивую Текилочку-Лапочку. Мурзик меня встретил как родного, сразу давай обнюхивать, нализывать. А вот Теки держалась на расстоянии, на все мои попытки познакомиться поближе фыркала и уходила в другую комнату. Как оказалось, Мурзик, в этой семье прожил больше 18 лет, когда-то его, как и меня, нашли в подъезде, нашей хозяйке тогда было 6 лет. А Теки старше меня, всего на 4 года. Её, хозяйка купила у метро за 500 рублей. Текилость у нас москвичка, но хозяйка забрала её с собой на Родину.

В общем, тогда я был счастлив: мне было тепло, я был сыт и чист (я с доблестью вынес водные процедуры и срезание колтунов). Но идиллия длилась недолго. Через день Мурзику стало плохо, он ничего не ел и не мог стоять на ногах. Почему-то мама хозяйки решила, что это из-за меня (наверное, потому что я был уличным и мог заразить остальных) и повезла меня в больницу. А хозяйке было не до меня. Она переживала за Мурзика. Всё-таки, с ним они 18 лет вместе, а со мной она знакома всего несколько суток. Я очень боялся что меня усыпят, но ещё больше я боялся вновь оказаться на улице. Но мне опять повезло, девушки-ветеринары сказали, что я здоровый кот, который когда-то был домашним, но всё-равно поставили мне кучу прививок.

Когда мы вернулись домой, Мурзику стало ещё хуже. Теперь уже хозяйка поехала с ним в больницу. Ей сказали, что Мурзик слишком стар. У него был инсульт. Есть самостоятельно он уже не мог. И никаких шансов нету. Ему поставили капельницу. На какое-то время ему стало лучше. Но на следующий день его не стало. Это было ужасно. Моя новая жизнь началась с трагедии.

Хозяйка плакала ночами. Я подходил её утешить, мурлыкал, а она меня обнимала и называла, спросонья, его именем. Текила перестала есть, сидела в одном месте, а её нос почернел, как-будто его намазали йодом - сказали, что это от тоски и ничего сделать не могут. Да и мне было тяжело. С Мурзиком мы были знакомы совсем не долго. Но это был самый замечательный в мире кот: очень добрый, умный, ласковый. А какие у него были глаза... Мы его до сих пор вспоминаем, хотя прошло уже 4 года. И каждый раз у хозяйки глаза на мокром месте... Только где-то через месяц мы все, более-менее, пришли в себя, а Текилкин нос приял свой естественный цвет.

2 года мы жили счастливо, делили с хозяйкой даже её кровать. А потом она влюбилась. И всё бы ничего, но её любимый был из другого города. Целый год они мотались туда-сюда. А потом она и вовсе, собрала свои вещички и укатила к нему. Мы с Теки её месяц не видели. Вернулись они вдвоём с какой-то клеткой. Силой запихали нас туда и увезли из, уже родного, дома. 7 часов мы ехали в машине, в клетке непонятно куда. Текила плакала всю дорогу. Мне тоже было страшно. Я гадал, что же будет??? А дальше было всё хорошо.

Живём мы теперь впятером: я, Теки, хозяйка, её уже муж и его бабушка. Бабуля, на нас, по началу, конечно, ворчала. Мы с Теки шумные: бегать предпочитаем ночами, любим спать в шкафах, точить ногти об диваны, кресла, стулья, лазить по столам (но от этой привычки пришлось отказаться). А потом полюбила. Теперь, если мы что-то натворим в комнате хозяина и хозяйки, то прячемся у бабушки, она нас защищает.

Я, вообще, к чему историю свою рассказал: на улице мы, кошки и собаки, живём, не потому что нам так захотелось. Когда-то мы или наши родители были домашними. Да, кто-то из нас, по-глупости, убежал. Но чаще всего, нас просто выкидывают за ненадобностью, как надоевшую игрушку. И если у тех, кто блуждает ещё не очень долго есть какой-то небольшой шанс обрести новый дом, то у тех, кто на улице годами, он, практически нулевой. Я понимаю, что на грязное, блохастое животное даже смотреть противно. Но люди, иногда, нас достаточно просто помыть и накормить, чтобы мы превратились в красавцев, которые будут вам верны до конца дней своих!

Комментариев нет:

Отправить комментарий